П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
|
1. Построение в шеренгу, РАПОРТ СООБЩЕНИЕ ЗАДАЧ УРОКА.
2 Повороты на месте.
А) направо
Б) на лево
В) кругом
3.Ходьба
А) на носках, руки на пояс.
Б) на пятках. Руки за спину.
В) на внешних сводах стопы.
Г) на внутренних сводах стопы.
4. Бег.
А) обычным бегом.
Б) Бег с изменением направления.
5. Подвижная игра с элементами бега «Балыкчы». Краткое содержание игры.
В игре водящий держит красный флажок и по сигналу руководителя игры начинает догонять всех остальных играющих ребят кого догоняет, тот играющий становится водящим сразу передают флажок водящему он должен громко крикнуть я водящий, чтоб дети все слышали.
Подведение итогов игры: кто был часто водящим его отмечают как невнимательного и медленно бегающего ученика.
Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4.
6. Размыкание по распоряжению.
Подвижные игры с элементами О.Р.У.
7. Комплекс О.Р.У, в подвижной игре «Күн жана түн». Играющие выполняют О.Р.У. по заданию учителя. В процессе игры и выполнения О.Р.У поступает
Словесный сигнал «Күн» все дети выбегают за определенное расстояние и выполняют прыжки, подскоки и т.д. После поступает словесный сигнал «бир, эки, үч» все дети должны вернуться в свою команду и встать на свое место.
1.и.п. -о.с.
1-руки вперед.
2. - руки вверх
3. -руки вперед
4.-и.п.
11.и.п. – руки на пояс.
1. -наклон вперед руки вниз.
2. -присед, руки вперед.
3. -наклон вперед, руки вниз.
4.- и.п.
.
III. и.п.- ноги врозь, руки на пояс.
1. -мах левой ногой к правой руке.
2.-и.п.
3. – мах правой ногой к левой руке.
4.-и.п.
1У.-и.п.-о.с.
1. - упор присев.
2. -упор лежа.
3. -упор присев.
4.-и.п.
У. и.п.-о.с.
1. -прыжок стойку ноги врозь, руки вверх.
2.и.п.
3. -прыжок стойку ноги врозь, руки вверх.
4.-и.п.
Подведение итогов игры.
По наименьшему количеству очей команда занимает одно из первых мест.
|
15 сек
20 сек
55сек.
45 сек
3-5 минут
7-8 минут
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
|
Обратить внимание на внешний вид занимающихся. Сообщение задач урока.
Добиться четкого выполнения поворотов.
Темп медленный.
Темп нарастающий.
Спина прямая смотреть вперед.
Темп быстрый.
При выполнении ускоряющего бега необходимо соблюдать технику безопасности.
Схема и правила игры.
Добиться правильного и четкого выполнения команд.
На вытянутые руки.

Правила игры:
1.Догонять играющих по команде руководителя игры.
2.Водящий становится осаленный предыдущим игроком.
3.Как стал водящим игрок должен крикнуть «Я водящий».
Условные обозначения:
0 – играющие
Х- руководитель игры.
Правила: 1. Выбегать и догонять строго по команд «Күн!» или «Түн!».
2.Осалиные игроки считаются как за штрафное очко.
3. Соблюдать технику безопасности во время бега.
Показ в профиль.
Добиться четкого выполнения задания.
Показ в профиль.
Наклон выполнять как можно больше.
Показ в профиль.
Амплитуда маха как можно больше.
Показ в профиль.
добиться четкого выполнения упражнения.
Показ зеркальный.
Темп нарастающий.
Прыгать как можно выше.
|
О
С
Н
О
В
А
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
|
«Ала-күчүк» В игре выбираются 2 водящий, где один из них «Ала күчүк», а второй «козу»
(ягненок).
«ала күчүк» начинает догонять козу, если козу находится в кругу, то игроки опускают руки так, чтобы «козу» смогла безопасно выбежать из круга».Козу становится внутри круга, « ала кучук» наружи круга.
«Ала күчүк» начинает догонять «козу», если «козу» окажется в кругу, то игроки опускают руки, та к, чтобы «козу» смогла выбежать из круга, в это время «ала күчүк» старается забежать в круг, то игроки снова опускают руки и «ала күчүк» не может преследовать» козу», пока игроки не поднимут руки.
Как только «ала күчүк» поймает «козу» игроки меняются ролями.
Подведение итогов игры: Побеждает тот, кто в роли «Ала күчүк» за короткое время догонит «козу».
|
15-25 минут
|
Правила игры: 1. Нельзя поднимать и опускать руки медленно .2. Специально помогать «ала күчүк» и «козу» убегать и догонять только в пределах круга.3. Нельзя сокращать расстояние круга.

|
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
|
Игра на внимание «Аш бы же ташбы»
Игрока, стоящего с закрытыми глазами спрашивает соперник стоящий с мячом и громко произносит съедобные и несъедобные предметы спрашивает «Ашбы же ташбы» игрок с закрытыми глазами отгдать должен водящий игрок.
Перестроение в одну шеренгу.
Подведение итогов игры. Отметить самых ловких, быстрых и сообразительных учеников.
Подведение итогов урока, отметить активных дать практические замечания пассивным игрокам.
Домашнее задание.
|
4 минут
30 секунд
30 секунд
|

Правила игры :1. Нельзя раньше времени открывать глаза.
- Правильно поймать мяч на съедобный предмет.
Отметить слабые стороны и стороны положительных игроков.
|