П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
|
1. Построение сообщение цели и задач урока.
2. Повороты в прыжке
На право
На лево
Кругом
3. Ходьба
Руки на пояс, на пятках.
Руки за спину на пятках.
Руки в сторону на внешних сводах стопы
Руки вверх на внутренних сводах стопы.
«Орто топ»
Игроки, команды располагаются на концах площадки, по очереди бросают мячом по группе соперников, стоящих в середине площадки, которые всячески увиливают, опасаясь от мяча, не выходя из занятой ими площадки. Участники, в которых попал мяч, выходят из игры и так далее – до конца. После этого команда меняется местами.
Подведение итогов игры: Команда – победительница определяется по наименьшему числу затраченных ударов и
времени.
|
15 секунд.
20 секунд
55 секунд.
8-10мин
ут
|
Обратить внимание на внешний вид занимающихся.
Добиться четкости при выполнении поворотов в прыжке.
«Руки на пояс ставь! На носках – Марш!»
«Руки за спину ставь! - на пятках – Марш!»
«Руки в сторону ставь! - на внешних сводах стопы-Марш!»
«Руки вверх на внутренних сводах стопы –Марш!».

Правила игры:1. Выбывшему игроку нельзя снова входить в игру или заменять другого игрока, выходить не зоны игры.2. Если игроку, стоящему в седине площадки, удалось поймать в воздухе мяч противника, он получает право на лишний бросок после смены или на ввод в игру одного из выведенных игроков.
|
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
|
«Качмай топ».
Содержание: по готовности судья дает сигнал. Подавальщик подбрасывает мяч, обычно скатанный из шерсти коровы, вверх перед бьющим получает право на очередной удар в том, случае, если успевает сбегать до верхней маары и обратно. Добежав до верхней мары можно возвращаться до исходного положения после очередного удачного удара партнера. В случае опасности можно вернуться назад к нижней маре. Но без права на очередной удар.
Игроки в поле, схватив мяч с земли, пытаются осалить мячом пробегающих.Если кого-либо осалят, сами бегут на линию для удара, а игроки, стоящие у линии для удара, бегут в поле и стремятся попасть мячом в игрока, не успевшего убежать с поля. Команда, успевшая в полном составе стать у линии для удара, остается там и начинает отбивать мяч в поле. Если полевой игрок поймает его в воздухе. Вся его команда переходит на линию для удара, а игроки с линии удара идут в поле. Побеждает та команда, которая больше находилась у линии для удара. Команды играют до обусловленного времени или счета.
|
20-25мин
|

Правила: 1.игроки у линии для удара отбивают мяч в поле по очереди, установленной капитаном. 2.Каждый игрок бьет по мячу один раз; при промахе удар по мячу не повторяется. Промахнувшийся все равно должен бежать через поле и обратно за правом на следующий удар.
3.Падающий должен подбрасывать мяч так, чтобы было легко ударить по нему, иначе он обязан повторить подбрасывание. Итак – 3 раза, если 3 раза он подбросит плохо, его меняют. 4.Перебегающий должен оставить палку у линии для удара. 5. Попадание мячом засчитывается лишь в том, случае если оно непосредственно.
6.Если игрок пробил мяч слабо, он может не бежать до «меры», а ждать хорошего удара, выполняемого затем кем-нибудь из игроков.
7.Поэтому одновременно могут бежать несколько игроков, пробивших мяч неудачно.
8.Подающий имеет право осалить перебегающих, как и игроки в поле.
9.Перебегать можно только до тех пор, пока мяч находится в поле игрокам при перебежке нельзя выходить и отбивать мяч за боковые линии.
10.Если это случилось, команда меняются ролями. Если не окажется, что после удара предпоследнего игрока никто из команды бьющих не успел добежать до «мары» и обратно, подавальщик производит три подачи последнему бывшему.если ив том случае никто не успел
Сходить за правом бить, бывшая команда проиграла и команды меняются местами.
|
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
|
«Учту учту»
Водящий произносит «учту-учту» и, подняв руку, называет какую-нибудь птицу. За водящим все участники тоже поднимают руки, там самым подтверждая, что эта птица действительно может летать. Затем водящий быстро называет то птицу, то что-либо в рифму, но не летающее, тем самым стараясь сбить с толку играющих.
Подведение итогов игры: Проигрывает тот, кто поднял руку тогда, когда были названы такие предмет или живое существо. Проигрывает тот, кто там, где надо было, не поднял рук.
Подведение итогов урока, подвести и отметить самых активных и пассивных игроков.
Домашнее задание.
|
4 минуты
30 секунд
30 секунд
|
Правила:
- Нельзя кроме водящего другим игрокам произносит «учту-учту».
Методические указания: водящий выбирается из числа наиболее опытных игроков или старший по возрасту.
|