Часть урока
|
Содержание материала
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Подготовительная часть 6 мин
|
1.Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.
|
1мин
|
В 1-у шеренгу – становись! Сообщение задачи урока.
|
2. Ходьба в колонне по одному.
|
30сек
|
По сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу в медленном темпе.
|
3. Ходьба в различном темпе
|
1мин
|
Темп средний, быстрый. Спина прямая.
|
4.Ходьба в колонне по одному и врассыпную
|
30-40сек
|
В среднем темпе
|
5. Переход на ходьбу и перестроение в колонну по три, размыкание по распоряжению для проведения упражнений обще развивающего характера.
|
10-15сек
|
Темп медленный, сохранять осанку.
|
6. Обще развивающие упражнения в движении.
|
3-4мин
4-6 раз
|
Способ выполнения раздельный.
|
Основная часть 24 мин
|
1. Перестроение группы в 1-у шеренгу.
|
10-15сек
|
В 1-у шеренгу – становись!
|
2. Разучивание подвижной игры «Учту-Учту» (летели-летели).
Подготовка: Выбирается водящий, остальные участники игры становятся полукругом. Водящий становится впереди так, чтобы ему хорошо было видно игроков.
Количество играющих 10 – 15.
Содержание игры: Водящий произносит «учту – учту» и, подняв руку, называет какую – либо птицу. За водящим все участники тоже поднимают руки, тем самым подтверждая, что эта птица действительно может летать. Затем водящий быстро называет то птицу, то что – либо в рифму, но не летающее, тем самым стараясь сбить с толку играющих. Проигрывает тот, кто поднял руку тогда, когда были названы нелетающие предметы или живое существо.
|
8-10мин
|
Умение читать мысли, организовать эмоциональный настрой для самого себя. Формирование неожиданных новых ситуаций.
Правила: Нельзя:
- Кроме водящего другим игрокам произносить «учту – учту».
- шуметь.
Проигрывает и тот ребенок, который больше всех ошибается кто там, где надо было, не поднимает рук. Проигравший должен исполнить – песню, танец.
|
3. Подведение итогов игры.
|
1мин
|
Выявить самых внимательных игроков из группы.
|
4. Упражнение на выносливость
- пролезание в обруч боком
- перешагивание через бруски (кубики) с мешочком на голове
- прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.
|
5-6раз
2-3 раза
2-3 раза
|
Не задевая верхний край
Расстояние 2-3 метра
|
Заключительная часть 5мин
|
1.Построение группы в 1-у шеренгу.
|
10-15сек
|
В 1-у шеренгу – становись!
|
2. Упражнение на расслабление
-ходьба
1-2 руки вверх, вдох
3-4 руки вниз, выдох
|
1мин
|
Оказать помощь по показу и рассказу. Метод выполнения одновременный. Ходить по площадке в медленном темпе. Следить за осанкой.
|
3. Подведение итогов занятия.
|
2мин
|
Выявить внимательных и активных игроков.
|
4.Домашнее задание.
- прыжки на правой и левой ноге
- прыжки на обеих ногах
- бросание мяча о стену
|
30сек
По 4 раза
По 4 раза
15-20 раз
|
По возможности выполнять упражнение в домашних условиях.
Прыжки выполнять с чередованием.
|