Содержание материала
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Подготовительная часть 6 мин
|
1.Построение в 1 шеренгу.
|
10-15 сек
|
В 1 шеренгу – становись. Сообщение задач урока.
Подготовить необходимый инвентарь.
|
2. Повороты
-направо
-налево
|
15 сек
|
Выполнять одновременно. Выполнять через левое, правое плечо.
|
3. Подскоки
-на правой ноге по 4 раз
-на левой ноге по 4 раз
(далее попеременно)
|
15 сек
|
Подскоки пружинистые. Выпрыгивать не высоко, на носках. Выполнять одновременно.
|
4. Перестроение из колонны по 1-у в колонну по 2-а с поворотом в движении
|
10-15 сек
|
Налево в колонну по 2 марш!
|
5. Общеразвивающие упражнения
|
3-4 мин
4-6 раз
|
Способ выполнения - одновременный.
|
Основная часть 24 мин
|
1. Построение в 2 колонны
2. Разучивание подвижной игры «Балдардын ат оюну» (игра в коняшки).
Подготовка: и.п. игроки стоят в 2 колонны, одна колонна участников являются «всадниками», а вторая колонна «конями». «Кони» могут быть из числа взрослых это родители, старшие брат, сестра, ровесник, «всадники» садятся на «коней» верхом держась за ленту повязанную на шее «коня».
Содержание игры: По сигналу воспитателя «Кони» ходят по залу на четвереньках, постепенно усложняя способ передвижения.
Время удержания на спине «коняшки» до 10 минут (возможны вариации), затем определяются лучшие всадники, пары меняются, и игра начинается сначала.
|
10 сек
23мин
|
После общеразвивающих упражнений дети остаются построенными в 2 колонны.
Организовать эмоциональный настрой ездока и лошади, умение действовать в полную силу, выработка тактики, стратегии, формирование неожиданных новых ситуаций
Правила: 1.Игра начинается по команде воспитателя. «Кони» ходят по залу свободно в разных направлениях 10 минут, затем пары меняются и движение продолжается.
2.Побеждают «всадники», которые удержались на «коне» 10 минут без ошибок.
3. Начать ходьбу только по сигналу воспитателя.
4. Нельзя делать резкие движения.
5. Игроки не должны сбивать друг друга.
6. Удержаться на коне до 10 минут.
Побеждают «всадники», которые удержались 10 минут без ошибок.
|
3. Упражнение на выносливость
- приседания
|
2 подхода по 20 раз
|
Выполнять поочередно по 2 подхода. Темп обычный.
|
Заключительная часть 5 мин
|
1. Построение группы в 1 шеренгу
|
15 сек
|
В одну шеренгу – становись!
|
2.Упражнение на осанку
-ходьба на носках, руки на поясе
- ходьба на пятках, руки за головой
|
1,5 мин
|
Оказать помощь по показу и рассказу. Спину держать прямо. Выполнять на раз глубокий вдох на два глубокий выдох, 3-4 тоже.
|
3.Подведение итогов урока
|
3 мин
|
Выявить лучших игроков.
|
4.Домашнее задание
- прыжки со скакалкой
- приседание
|
30 сек
10 раз по 2 подхода
10 раз
|
По возможности выполнять упражнение в домашних условиях
|
1. Построение группы в 1 шеренгу
|
15 сек
|
В одну шеренгу – становись!
|
2.Упражнение на осанку
-ходьба на носках, руки на поясе
- ходьба на пятках, руки за головой
|
1,5 мин
|
Оказать помощь по показу и рассказу. Спину держать прямо. Выполнять на раз глубокий вдох на два глубокий выдох, 3-4 тоже.
|
|
|
|
3.Подведение итогов урока
|
3 мин
|
Выявить лучших игроков.
|
4.Домашнее задание
- прыжки со скакалкой
- приседание
|
30 сек
10 раз по 2 подхода
10 раз
|
По возможности выполнять упражнение в домашних условиях
|