Часть урока
|
Содержание материала
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Подготовительная часть 6 мин
|
1.Построение в 1-у шеренгу.
|
30сек
|
В 1-у шеренгу – становись! Сообщение задачи урока. Подготовить необходимый инвентарь.
|
2. Перестроение в колонну по одному (прыжком).
|
30сек
|
Добиться четкого одновременного выполнения.
|
3. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе
|
1мин
|
Метод выполнения одновременный. Вести подсчет. Спина прямая. При ходьбе согнутая в колене нога поднималась вперед-вверх, носок при этом был оттянут, шаги несколько короче, чем при обычной ходьбе.
|
4. Бег в колонне по одному
|
До 1 мин
|
Бег выполнять за воспитателем, темп бега умеренный. Переход на обычную ходьбу. При беге руки согнуты в локтях и туловище наклонено чуть вперед.
|
5. Обще развивающие упражнения.
|
3-4мин
4-6 раз
|
Способ выполнения раздельный.
|
Основная часть 24 мин
|
1. Перестроение группы в 1-у шеренгу.
|
10-15сек
|
В 1-у шеренгу – Становись!
|
2. Разучивание подвижной игры
«Жүрүү» (ходьба).
Подготовка: Выбирают водящего. Участники делятся на две равные команды, которые становятся в шеренги на расстоянии 4-5 метрах друг от друга. Отмечается линия старта и от нее в 20-25 метрах кладется предмет или устанавливается фишка. Количество участников – неограниченное.
Содержание игры:
По команде водящего участники, стоящие первыми, начинают движение. Дойдя до столбиков, обходят их, возвращаются назад и становятся в колонну последними.
|
10мин
|
Организовать эмоциональный настрой, выработка тактики, умение действовать в полную силу.
Правила:
- Нельзя раньше команды начинать ходьбу.
- Во время передвижения мешать друг другу.
- Без объективной причины не доходить до финиша.
Побеждает команда, первой пришедшая на финиш.
|
3. Подведение итогов игры.
|
1мин
|
Поощрить победившую команду.
|
4. Упражнение на ловкость, быстроту реакции
- ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
- ходьба по канату (веревке) боком приставным шагом, руки на поясе.
- бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком
|
3-2 раза
2-3 раза
10-12 раз
|
Воспитатель ставит две скамейки параллельно одна другой и в метре от них вдоль зала кладет два каната. Дети перестраиваются в две колонны и одновременно выполняют вначале ползание, затем упражнение в равновесии.
По сигналу воспитателя дети перестраиваются в колонну по одному, проходя мимо короба, берут по одному мячу (большого диаметра) и приступают к бросанию.
|
Заключительная часть 5 мин
|
1.Построение в 1-у шеренгу.
|
10-15сек
|
В 1-у шеренгу – становись!
|
Шар үйлөмөй (надувание шаров)
Подготовка к игре: Выбирается ведущий. Участники, взяв в руки по шару, становятся в круг; договариваются об очередности.
Содержание игры. По команде одного ведущего все начинают надувать шары.
|
1мин
|
Правила игры. Нельзя раньше и после команды продолжать надувание. Побеждает тот, кто раньше других сумеет надуть шар. Упражнение может продлиться до обусловленного времени.
|
3. Подведение итогов занятия.
|
3мин
|
Выявить лучшую команду.
|
- Домашнее задание.
- бег
|
1,5мин
|
По возможности выполнять упражнение в домашних условиях на месте, с перемещением
|